Электрический эксперимент

Мы едем, едем, едем

Электрический эксперимент
Электрический эксперимент
Автор публикации:
Полина Тарасова
Фото:
фото с сайта автобусного парка

В феврале этого года, ожидая на остановке общественный транспорт, я обратила внимание на необычный, красивый автобус, который следовал по привычному мне маршруту М2. Это было ничто иное, как электробус! Электробус - это новая модель - ЛиАЗ-6274, собранная на Ликинском автобусом заводе, Оказывается, это чудо-автобус работает не на бензине, как его коллеги. В нём установлен электродвигатель. Перед поездкой аккумуляторы электробуса необходимо зарядить от электрической сети, только не обычной, в 220 вольт, а от сети с напряжением 380 вольт. Полная зарядка проводится ночью в автобусно-троллейбусном парке. А также быстрая подзарядка осуществляется в течение 10-15 минут на конечной станции. Полной зарядки аккумуляторов хватает на расстояние примерно в 70 км.

Прежде чем приступить к перевозке пассажиров электробус около двух недель ездил по городу в тестовом режиме, без людей. А мне посчастливилось одной из первых прокатиться на нём. Зайдя в салон, я сразу почувствовала с мороза приятный теплый воздух. Позже я узнала, что для отопления салона используется дополнительный дизельный двигатель, поэтому замёрзнуть во время поездки не получится. Салон электробуса не сильно отличается от обыкновенного современного автобуса. Однако, на мой взгляд, в нем менее шумно. Ехать на электробусе вполне комфортно: он быстро разгоняется и плавно переключается.

Создатели и испытатели планируют тестировать электробус на улицах Москвы до конца лета, чтобы проверить его работу в различных климатических условиях.

Больше всего меня порадовало то, что электробус отличается высокой экологичностью. Надеюсь, этот транспорт приживётся в нашем городе и поможет сохранить воздух чистым.

Заметил ошибку или плагиат? Выдели фрагмент и нажми Ctrl + Enter Если это плагиат - укажи его источник

00:49
124